Рекомендации педагогам

ШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ

ГБОУ СШ №4 им. В.П. Глушко

Рекомендации педагогам

 

 

  

Работа с педагогическим коллективом является связующим звеном между учащимся и психологом. Психолог может оказать содействие в организации учебно-воспитательного процесса с учащимися, дать рекомендации по работе с трудными подростками.

 

  Бланки запросов педагогу-психологу

 документация

Материалы в помощь классному руководителю для индивидуальных бесед с учащимися и родителями

 

перейти

 

Материалы по профилактике суицида среди детей и подростков

файл

 

Материалы для определения уровня воспитанности обучающихся

 

файл

 

Рекомендации психолога учителям по повышению учебной мотивации подростков

 

файл

 

Рекомендации педагогам по развитию универсальных учебных действий (УУД)

 

файл

 

Советы для оптимизации взаимодействия учителя с родителями учащегося

Каждый учитель знает, как нелегко вести беседу с вызванными в школу родителями трудных учащихся. Если родители реализуют оборонительную позицию и стремятся оправдать собственное невмешательство в воспитание своего ребенка, они используют следующие аргументы: «Мы заняты на работе, у нас нет времени, чтобы воспитывать своего ребенка», «Мы перепробовали все меры, ничего не получается»….

 

файл

 

Советы психолога по оптимизации общения педагога с кадетами

Наверное, многим педагогам знакома ситуация, когда сложно найти психологический контакт с кадетом. Бывает, что на уровне интуиции, Вы понимаете, что обучающийся говорит вам неправду. Это, конечно же, вызывает у нас отрицательную реакцию, то есть мы испытываем и выражаем негативные эмоции. Как следствие - это не способствует осознанию кадетом совершенного поступка, как неправильного, и у нас появляется чувство непринятия воспитанника. Одним из средств «обхода», избегания такой ситуации является позиционная расстановка в педагогическом общении. 

 

файл

 

Рекомендации психолога для учителей и родителей по стратегиям работы с детьми группы риска (сопровождение при подготовке к ЕГЭ).

Своеобразие учебной деятельности каждого ребенка связано с целым рядом его индивидуальных особенностей: спецификой мышления, памяти, внимания, темпом деятельности, личностными особенностями, учебной мотивацией и пр. В представленной классификации детей групп риска, выделены те группы детей, которые с наибольшей вероятностью могут испытывать затруднения при сдаче Единого государственного экзамена. Предлагаются некоторые возможные пути оказания поддержки этим детям.

 

файл

 

Памятка учителю "Формирование познавательных учебных действий на уроке и во внеурочное время"

 

файл

 

Выступление на педагогическом совете "Педагогические конфликты и способы их решения"

 

файл

 

 Педагогам о возрастных особенностях обучающихся

перейти 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 05.04.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»